27-30.04. тема "Цветы"

26.04.2020

27.04.20

 

Познавательно-исследовательская деятельность

Занятие « Мой любимый сказочный герой »

Цель:  Способствовать самовыражению ребенка; продолжать учить средствами жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажа сказки.

Прочитайте ребенку любую русскую народную сказку.

Побеседуйте с ребенком о прочитанной сказке по следующему плану:

-Как называется эта сказка?

-О ком рассказывается в сказке?

-Назови всех сказочных героев.

-Кто в сказке тебе больше всего понравился? Почему? Не понравился? Почему?

Приложение: Загадки «В гостях у сказки»

Приложение: Раскраски «Наши добрые сказки»

 

28.04.20

Познавательно-исследовательская деятельность

Свойства живой природы. Опыт “Как прорастают семена”

Цель: 1. Углубить знания детей о растениях;

2. Сформировать представление о роли света, влаги и тепла для растений;

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Приложение: пошаговый алгоритм действий.

Проведите опыт и поделитесь, что произошло с семенами.

Двигательная деятельность

Комплекс утренней гимнастики № 3

https://yandex.ru/video/touch/preview/?p=1&filmId=5440785998287706948&text=%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%9E%D0%A0%D0%A3&redircnt=1587722186.1

Изобразительная деятельность

Лепка «Цветочная клумба»

Цели: развивать умения узнавать и называть цветы. Дать понятие садовые и луговые цветы. Воспитывать бережное отношение к цветам. Продолжать совершенствовать умение лепить из пластилина. Развивать любознательность. Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным.

Видеоурок https://516.tvoysadik.ru/site/pub?id=108


29.04.20

Познавательно-исследовательская деятельность

Занятие «Состав числа 8» (повторение)

1. Закрепить знания детей о составе числа 8 из двух меньших чисел.

2. Учить называть числа в обратном порядке.

Видеоурок: https://youtu.be/5XPwmU_4sdQ (повтор от 22.04.)

Приложение: задание 1-3

Познаем мир, играя

Опыт «Волшебная кисточка»

Цель: познакомить детей с получением промежуточных цветов путем смешивания двух

Приложение: пошаговая инструкция

Проведите опыт и раскрасьте белые шарики красками, которые получились.

Коммуникативная деятельность/игровая

Занятие Сочинение на тему «Приключение зайца»

Цель: учить придумывать сказку по предложенному плану, не отступая от темы;

учить подбирать прилагательные и глаголы к существительному заяц; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;

добиваться внятного и четкого произнесения слов и фраз, включающих звуки (с) - (с`), (щ`), учить выделять слова с данными звуками из фраз; закреплять представления об ударных и безударных слогах.

Ход занятия:

Загадка

Это что за верь леснойХочу такой сайт

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы.         (Заяц)

Вы правильно отгадали, это загадка про зайца. Почему вы так думаете?

Вспомните, какой заяц, какими словами можно сказать о нем? (Беленький, мягкий, пушистый, быстрый, трусливый, осторожный.)

Какая шерсть у зайца? (Мягкая, пушистая, гладкая.)

Какие у него уши? (Длинные.) Ноги? (Сильные, быстрые.)

Придумайте предложение про зайца, чтобы в нем были слова пушистый, трусливый, осторожный. (Дети придумывают.)

А с чем можно сравнить зайчонка? (Мягкий, как пушок, как вата, как шарик т. д.)

Что умеет делать заяц? (Прыгать, скакать, бегать и т. д.)

А теперь придумайте предложение про зайца, чтобы в нем были слова прыгает, беленький. (Дети придумывают.)

Когда заяц убегает от волка, то как можно сказать про него? (Очень быстро бежит, мчится, несется и т. д.)

- Вы подобрали интересные слова про зайца, придумали разные предложения. А сейчас мы будем придумывать сказку про зайца, которая называется «Приключения зайца». Обязательно используйте слова и предложения, которые вы называли, когда будете рассказывать свою сказку. Сначала расскажите, как заяц собирался на прогулку, что интересного он увидел в лесу. Затем придумайте, что произошло с ним дальше.

Предлагаю зарисовать придуманные сказки.


30.04.20

Коммуникативная деятельность

Занятие «Звук (с) и (ш)»

Цель:     Различение звуков (с) и (ш) в ряду звуков, слогов, слов.

Ход занятия:

Ребята! Как шипит змея? (ш-ш-ш)

А как работает насос? (с-с-с)

Эти два звука, мы сегодня будем учиться различать.

Давайте произнесем звук ш-ш-ш и проверим какой он, гласный или согласный:

Звук [Ш] – согласный.

Давайте произнесем звук с-с-с и проверим какой он, гласный или согласный:

Звук [С] – согласный.

Разминка «Лиса»

Са – Са - Са – это хитрая лиса

Су –Су –Су – и живет она в лесу

Сы –Сы -Сы – много дела у лисы

Со-Со-Со- она крутит колесо.

Разминка «Конфетки»

Ши – Ши – Ши - Ши – как конфетки хороши

Шо – Шо –Шо- Шо – мойте ручки хорошо

Шу –Шу-Шу-Шу – я к столу вас приглашу

Ша –Ша – Ша - Ша – будем кушать не спеша.

Выложить из гороха или фасоли буквы С или Ш

Приложение: задание1-4

Изобразительная деятельность

Рисование в технике Пуантилизм “Цветы”

Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать точками».

Цель: вызвать интерес детей к овладению нетрадиционной техникой рисования (Пуантилизм).

Видеоурок  https://youtu.be/zdwX6N0GJCg

 


 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.04.2020

Дата обновления: 29.04.2020

Дата публикации: 26.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».