26.04.2020
Ccылка на видео
Понедельник: https://youtu.be/Rgz62zHSqAc- утренняя
гимнастика в парах
Познавательно-исследовательская
деятельность:
«С кем я живу»
Цель: помочь каждому ребенку
почувствовать себя любимым и принимаемым другими членами его семьи; продолжать
учить детей проявлять уважение, доверие, взаимопонимание и взаимопощь,
заботливое отношение к членам семьи.
Задание: сделать
генеалогическое древо своей семьи (можно в форме цветка, где серединка-
ребенок, а лепесточки члены его семьи(папа, мама, сестра, брат и т.д)
Работа с загадками
Цель: закреплять умение
угадывать загадки о цветах; развивать речь, учить составлять загадку про
знакомый цветок.
Загадайте ребенку загадки,
вспомните цветы, какие он знает. Попробуйте придумать загадку самостоятельно.
Прослушивание аудиосказки
Катаева «Цветик-семицветик»
Цель: формировать интерес
дошкольников к литературному произведению.
Прослушать аудиосказку и
ответить на вопросы:
1. Где рос цветок, который
старушка сорвала для девочки? (на грядке)
2.Сколько лепестков было у
цветка, который подарила старушка? (у него было семь лепестков)
3.Какого цвета были лепестки?
(Желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой).
4.Что нужно было сделать, чтобы
цветок исполнил желания?( для этого надо только оторвать один из лепестков,
бросить его и сказать слова)
5. В какую вазочку захотела
поставить цветок девочка? (в самую красивую вазочку)
Вторник:
Комплекс утренней гимнастики в
парах- https://youtu.be/Rgz62zHSqAc-
познавательно-исследовательская
деятельность:
Занятие “Цветы”. Просмотр
видеоролика.
Цель: закреплять и
систематизировать знания детей о садовых, полевых, лесных цветах; выяснить, из
каких частей состоит цветок, как он прорастает; уточнить, почему необходимо
беречь цветы и какую роль они играют в природе.
Просмотреть видеоролик и
ответить на вопросы:
1)
Какие виды цветов есть на нашей планете?
2)
Как появляются цветы?
3)
Из каких частей состоит цветок?
4)
Какую пользу нам приносят цветы?
Изобразительная деятельность
Лепка «Цветок»
https://www.youtube.com/watch?v=YO4NuGZFp2E&t=9s
Цель: учить создавать образ
цветка из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление
маленьких кусочков, скатывание, расплющивание.
Продолжать наблюдение за
ростком (эксперимент от 20 апреля)
Цель: учить замечать изменения
в живой природе посредством экспериментирования
Среда
Комплекс утренней гимнастики в парах- https://youtu.be/Rgz62zHSqAc-
Познавательно-исследовательная деятельность (ФЭМП)
Повторение пройденного материала
Цель: совершенствовать умение детей составлять число 10 из двух меньших чисел; продолжать учить понимать пространственные отношения при помощи написания графического диктанта.
Задания находятся
Коммуникативная деятельность
Занятие 29 Пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик»
Цель: учить пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослых записывает).
1)Прочитайте ребенку рассказ Я.Тайца «Послушный дождик»
2)Ответьте на вопросы:
О чем говорится в этом рассказе?
Как назвал себя Надин дедушка?
Почему рассказ называется «Послушный дождик»?
Чем заканчивается рассказ?
3)Объясните ребенку значение непонятных для него слов
4)Прочитайте рассказ еще раз(чтобы ребенок обратил внимание на детали произведения)
5) Повторное чтение рассказа.
6) Создание книги с рассказом: предложите ребенку рассказать рассказ, а Вы запишите. Тем самым, у вас может получиться книжка-малышка, которую ребенок дополнить рисунками.
Задание на развитие мелкой моторики: помогите насекомым добраться до цветка, не отрывая руки. (приложение)
Четверг:
Комплекс утренней гимнастики в парах- https://youtu.be/Rgz62zHSqAc-
Коммуникативная деятельность:
Занятие 18 «Звуки (ж), и буква Ж»
Цель: ознакомление с буквой Ж. Формирование навыка чтения слогов, слов и предложений с этой буквой. Формирование умения конструировать и печатать новую букву. Совершенствование навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или «Зашумления».
Задание: покажите ребенку букву «Ж», назовите ее и покажите способ написания.
Вы найдете задание со звуком и буквой «Ж»
1) Найдите и назовите звуки со звуком «Ж»
2) Раскрасьте только те фрагменты картинки, которые обозначены буквой Ж.
Изобразительная деятельность
Рисование ватными палочками «Одуванчики »
Цель: продолжать знакомить детей с цветами и рисование их в нетрадиционной технике.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.04.2020
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 26.04.2020