Давайте познакомимся!

24.01.2019

Моё кредо:  «Все воспитывают всех. Уча - учись!»

Образование: 2005г., НП Челябинский колледж «Комитент», специальность: Психология, квалификация: педагог-психолог детей дошкольного и младшего школьного возраста;

2013г., ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», специальность: Связи с общественностью, квалификация: специалист по связям с общественностью;

2016г., ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе         «Педагогика и психология дошкольного детства (дошкольное образование)»,  (320 часов)

2016г.  ФГБОУ ВПО СО «Институт развития образования», профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент в образовании», (250 часов)

Общий трудовой стаж   16 лет                            

Стаж педагогической работы 16 лет

Стаж работы в данном учреждении 14 лет       

Стаж работы в данной должности 6 лет

Сведения о повышении квалификации

2017г.

ФГБОУ ВПО СО «ИРО»

Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации (72 часа).

2018г.

Авторский курс Ольги Соболевой

«Метаобразовательные технологии в дошкольном образовании» (24 часа)

2019г.

ФГБОУ ВО «УрГПУ»

«Социально-нравственное развитие ребёнка-дошкольника» (48 часов)

2020г.

ГАОУ ВО г.Москвы «Московский городской педагогический университет»

«STEAM-практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании» (36 часов)

29.04.2020

Компетенции старшего воспитателя

·          Универсальные компетенции

Обеспечивают фундаментальность подготовки, развитие широкого кругозора в вопросах рынка образовательных услуг, научных основ управления образованием

·         Общенаучные компетенции

Предполагают способность старшего воспитателя применять основные законы нормативно-правовых и социально-экономических дисциплин, методы математического анализа и моделирования в исследовании образовательных процессов. Он должен уметь выявлять социально-экономическую сущность управленческих проблем, устанавливать связи между экономическими, социальными, управленческими, образовательными и личностными процессами

·         Инструментальные  компетенции

Старший воспитатель должен ориентироваться в многообразии управленческих средств и методов решения проблем дошкольного образования, уметь самостоятельно работать в открытом информационно-коммуникативном пространстве, определять инновационные пути и средства развития дошкольного образования, интегрировать информационные технологии в процесс управления ДОУ, а также гибко реагировать на образовательные запросы общества, выбирать оптимальные средства их удовлетворения

·         Мировоззренческие компетенции  

Включают в себя освоение старшим воспитателем культурных ценностей и жизненных смыслов сообщества, определяющего образовательные запросы, осознание их многообразия, специфичности и общности условий обучения и развития детейХочу такой сайт

·         Социальные компетенции

Подразумевают способность организовать команду для решения стратегических и тактических задач ДОУ, поддерживать благоприятный психологический климат в ДОУ, стимулировать специалистов к повышению уровня своих социальных и профессиональных компетенций, а также умение формировать корпоративный имидж учреждения в социальном пространстве, устанавливать партнерские и конкурентные отношения с другими социальными институтами

·         Профессиональные компетенции

Умение изучать, отбирать и творчески применять на практике инновационные технологии и методы образовательной деятельности

·         Научно-исследовательские компетенции

Способность инициировать процессы исследования субъектов и объектов образовательного пространства; способность обеспечивать инновационные процессы в образовании; способность активизировать научно-исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность субъектов управления

·         Проектные компетенции   

Умение проектировать собственную профессиональную и управленческую деятельность, доводя ее до качественного результата, создавать индивидуальные маршруты обучения, воспитания и развития детей, обеспечивать повышение профессиональной компетентности педагогов

·         Диагностические компетенции 

Способность осуществлять поиск адекватных методик диагностики состояния развития ДОУ, качества образовательных услуг, обрабатывать и интерпретировать полученные результаты

·         Коррекционные компетенции

Способность оказывать поддержку педагогам в отборе методов обучения, развития, социализации, помощи детям, обеспечивать коррекцию траектории развития ДОУ относительно результатов мониторинга деятельности

·         Информационно-коммуникативные компетенции

Умение использовать разнообразные средства (языковые, информационные, знаково-символические и т. п.), обеспечивающие качество управленческой деятельности, передавать информацию с целью установления диалога в образовательной среде

·         Преподавательские компетенции

Способность организовывать повышение квалификации педагогов в ДОУ, применять теоретические и фундаментальные знания в практической деятельности, активизировать личностный потенциал педагогов для их продвижения по индивидуальной образовательной траектории

·         Управленческие компетенции  

Способность создавать инновационный конкурентоспособный имидж учреждения; управлять развитием корпоративной культуры, процессом обеспечения качества деятельности ДОУ; осуществлять педагогическую экспертизу оценки качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста

·         Личностные компетенции

Способность проявлять толерантный стиль поведения в управленческой деятельности по отношению к иной культуре, религии, личности. Умение применять гуманистические методы управления ДОУ и персоналом, оказывать психологическую поддержку сотрудникам

·         Компетенции профессионального саморазвития

Способность совершенствовать собственный профессионализм, стремиться к вершинам творчества и мастерства, готовность к карьерному росту и конкуренции на рынке образовательных услуг. Способность развивать и проводить самодиагностику, совершенствовать свои управленческие качества, стиль управления

 

18.02.2020

3727745.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

21.02.2019

olimpiada.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».