24.01.2019
Моё кредо: «Все
воспитывают всех. Уча - учись!»
Образование: 2005г., НП Челябинский колледж «Комитент», специальность:
Психология, квалификация: педагог-психолог детей дошкольного и младшего
школьного возраста;
2013г., ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»,
специальность: Связи с общественностью, квалификация: специалист по связям с
общественностью;
2016г., ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»,
профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и психология дошкольного
детства (дошкольное образование)», (320
часов)
2016г. ФГБОУ
ВПО СО «Институт развития образования», профессиональная переподготовка по
дополнительной профессиональной программе «Менеджмент в образовании», (250
часов)
Общий трудовой стаж 16
лет
Стаж педагогической работы 16 лет
Стаж работы в данном учреждении 14 лет
Стаж работы в данной должности 6 лет
Сведения о повышении квалификации
ФГБОУ ВПО СО «ИРО» |
Организация инклюзивного образования
детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной
организации (72 часа). |
|
2018г. |
Авторский курс Ольги Соболевой |
«Метаобразовательные технологии в
дошкольном образовании» (24 часа) |
2019г. |
ФГБОУ ВО «УрГПУ» |
«Социально-нравственное развитие
ребёнка-дошкольника» (48 часов) |
2020г. |
ГАОУ ВО г.Москвы «Московский городской
педагогический университет» |
«STEAM-практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании» (36
часов) |
29.04.2020
Компетенции старшего воспитателя
·
Универсальные компетенции
Обеспечивают фундаментальность подготовки, развитие широкого кругозора в
вопросах рынка образовательных услуг, научных основ управления образованием
·
Общенаучные компетенции
Предполагают способность старшего воспитателя применять основные законы
нормативно-правовых и социально-экономических дисциплин, методы математического
анализа и моделирования в исследовании образовательных процессов. Он должен
уметь выявлять социально-экономическую сущность управленческих проблем,
устанавливать связи между экономическими, социальными, управленческими,
образовательными и личностными процессами
·
Инструментальные компетенции
Старший воспитатель должен ориентироваться в многообразии управленческих
средств и методов решения проблем дошкольного образования, уметь самостоятельно
работать в открытом информационно-коммуникативном пространстве, определять
инновационные пути и средства развития дошкольного образования, интегрировать
информационные технологии в процесс управления ДОУ, а также гибко реагировать
на образовательные запросы общества, выбирать оптимальные средства их
удовлетворения
·
Мировоззренческие компетенции
Включают в себя освоение старшим воспитателем культурных ценностей и
жизненных смыслов сообщества, определяющего образовательные запросы, осознание
их многообразия, специфичности и общности условий обучения и развития детей
·
Социальные компетенции
Подразумевают способность организовать команду для решения стратегических и
тактических задач ДОУ, поддерживать благоприятный психологический климат в ДОУ,
стимулировать специалистов к повышению уровня своих социальных и
профессиональных компетенций, а также умение формировать корпоративный имидж
учреждения в социальном пространстве, устанавливать партнерские и конкурентные
отношения с другими социальными институтами
·
Профессиональные компетенции
Умение изучать, отбирать и творчески применять на практике инновационные
технологии и методы образовательной деятельности
·
Научно-исследовательские компетенции
Способность инициировать процессы исследования субъектов и объектов
образовательного пространства; способность обеспечивать инновационные процессы
в образовании; способность активизировать научно-исследовательскую и
опытно-экспериментальную деятельность субъектов управления
·
Проектные компетенции
Умение проектировать собственную профессиональную и управленческую
деятельность, доводя ее до качественного результата, создавать индивидуальные
маршруты обучения, воспитания и развития детей, обеспечивать повышение
профессиональной компетентности педагогов
·
Диагностические компетенции
Способность осуществлять поиск адекватных методик диагностики состояния
развития ДОУ, качества образовательных услуг, обрабатывать и интерпретировать
полученные результаты
·
Коррекционные компетенции
Способность оказывать поддержку педагогам в отборе методов обучения,
развития, социализации, помощи детям, обеспечивать коррекцию траектории развития
ДОУ относительно результатов мониторинга деятельности
·
Информационно-коммуникативные компетенции
Умение использовать разнообразные средства (языковые, информационные,
знаково-символические и т. п.), обеспечивающие качество управленческой деятельности,
передавать информацию с целью установления диалога в образовательной среде
·
Преподавательские компетенции
Способность организовывать повышение квалификации педагогов в ДОУ,
применять теоретические и фундаментальные знания в практической деятельности,
активизировать личностный потенциал педагогов для их продвижения по
индивидуальной образовательной траектории
·
Управленческие компетенции
Способность создавать инновационный конкурентоспособный имидж учреждения;
управлять развитием корпоративной культуры, процессом обеспечения качества
деятельности ДОУ; осуществлять педагогическую экспертизу оценки качества
обучения и воспитания детей дошкольного возраста
·
Личностные компетенции
Способность проявлять толерантный стиль поведения в управленческой
деятельности по отношению к иной культуре, религии, личности. Умение применять
гуманистические методы управления ДОУ и персоналом, оказывать психологическую
поддержку сотрудникам
·
Компетенции профессионального саморазвития
Способность совершенствовать собственный профессионализм, стремиться к
вершинам творчества и мастерства, готовность к карьерному росту и конкуренции
на рынке образовательных услуг. Способность развивать и проводить
самодиагностику, совершенствовать свои управленческие качества, стиль
управления
19.02.2020
Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2020
Просмотров всего: , сегодня:
21.02.2019
Просмотров всего: , сегодня: