19.04.2020
Тема. Наша планета
Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе
Рекомендации для родителей по теме: «Наша планета»
20.04.2020г. Понедельник
Основы характера, жизненная позиция ребёнка закладываются в семье. И чтобы объяснять детям, как беречь природу, чтобы привить им природоведческие навыки, очень важен личный пример родителей! Их бережное, любовное, заботливое отношение к природе.
Заинтересовывать ребёнка родители могут самыми разнообразными способами. Каждая семья располагает всеми возможностями для того, чтобы пробудить, развить у ребёнка интерес к жизни природы, потребность постоянного общения с ней.
Большое воспитательное значение имеют регулярные семейные поездки в лес, поля, на реку или озеро. В непосредственном соприкосновении с природой у детей развивается наблюдательность, любознательность, интерес к природным объектам.
Очень большое значение имеет чтение вслух книг о природе, жизни животных. Вовлекая ребёнка в обсуждение прочитанного, взрослые разъясняют непонятные моменты, направляют его мысли и интересы на жизнь природы.
Экологическое воспитание будет действеннее только в том случае, если в семье существует постоянное, каждодневное общение взрослых с детьми. Не жалейте своего времени на игры с ребенком, на ботанические эксперименты, на чтение добрых стихов и рассказов о природе, на прогулки. И тогда ваши дети и во взрослой жизни будут осознанно и заботливо относиться ко всему живому и неживому на Земле.
Материал для работы с ребенком:
1. Отгадать загадку: Ни начала, ни конца, ни затылка, ни лица, Но знают все: и млад, и стар, что она огромный шар. (Земля)
2. Прочитать и выучить по выбору стихи:
Все-все на свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны,
Нельзя обойтись без чудищ нелепых,
И даже без хищников - злых и свирепых.
Нужны все на свете!
Нужны все подряд -
Кто делает мед, и кто делает яд.
Плохи дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки!
Да! Если мы с кем-то не очень дружны,
Мы все-таки очень друг другу нужны. Б.Заходер
Подкормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К нам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их - не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для них тепло.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну! А.Яшин
……….
Наша планета Земля очень щедра и богата:
Горы, леса и поля - дом наш родимый, ребята!
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым.
В обиду ее никому не дадим.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей.
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю Землю садами, цветами.
Такая планета нужна нам с вами!
……. Дерево, животное, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они
На планете мы погибнем как они.
3. Повторить с детьми лексические темы «Дикие животные», «Перелётные птицы», «Зимующие птицы», «Рыбы», «Лес. Деревья и кустарники», «Грибы. Ягоды», «Насекомые», «Животные Севера», «Животные жарких стран».
4. Поиграть в игру "Кто знает, пусть продолжает". Насекомые - это... Птицы - это... Дикие животные - это... Рыбы - это...
5. Объяснить поговорку: «Никого не родила, а все матушкой зовут»
6. Повторить правила поведения в природных местах отдыха.
7. Подобрать и наклеить картинки по теме, чтобы получился коллаж .
21.04.2020г. вторник:
1. познавательно-исследовательская деятельность - просмотр видеоролика про апрель.
2. изобразительная деятельность Аппликация "Наша планета"
22.04.2020г. среда:
1. Познавательно-исследовательская деятельность (состав чисел)
2. коммуникативная деятельность "составление рассказа приключение зайца
23.04.2020г. четверг:
1. изобразительная деятельность рисование "Подводный мир" https://drive.google.com/file/d/1RrHROKwy1WnUgXuyH0SKc4w882KW0ykA/view
2. игра найди отличия ,
3. заштрихуйте фигуры по образцу
24.04.2020г. пятница:
1. конструирование "Рыбка" https://drive.google.com/file/d/1aH2FBASYiTf9CDnSMsPkFFIS_NSdLafi/view?usp=sharing
2. игра "пальчиковые загадки"
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5440785998287706948&p=1&text=утренняя+гимнастика+с+детском+саду+старшая+группа+комплекс+ОРУ - утренняя гимнастика
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.04.2020
Дата обновления: 20.04.2020
Дата публикации: 19.04.2020