19.04.2020
20.04.2020г. Наша планета «Земля».
Ты уже знаешь, что мы живем на
планете «Земля». Но кроме нашей планеты в Космосе есть и другие. Давай сегодня
совершим волшебное путешествие и посмотрим на Землю по-другому.
Но сначала нам нужно сделать зарядку,
ведь в Космос можно лететь только сильным, умным и с хорошим настроением.
Дыхательное упражнение.
Позволяет
увеличить обогащение кислородом мозг и весь организм в целом.
Делаем глубокий вдох носом, надуваем
животик как шарик, а выдох ртом – шарик медленно сдувается (5 раз).
Глазодвигательное
упражнение.
Позволяет расширить объём зрительного восприятия и косвенно влияет на развитие
памяти, внимания. Космонавтам нужно
хорошее зрение. На уровне глаз и на расстоянии вытянутой руки ребенка
взрослый спокойно ведет небольшую игрушку влево, вправо, вверх, вниз, рисуя
«+». Таких «+» достаточно сделать 3-5 раз. Ребенок должен только глазками
следить, не двигая головой.
Упражнение на развитие
мелкой моторики. Стимулирует
развитие тактильного восприятия, влияет на развитие речи.
А еще,
чтобы космонавт справился с различными задачами, у него должны хорошо работать
пальчики.
«Дружба»
- Дружат в нашей группе девочки и
мальчики пальцы рук соединяются в "замок"
- Мы с тобой подружим маленькие пальчики
ритмичное касание одноименных пальцев обеих
рук
- Раз, два, три, четыре, пять
поочередное касание одноименных пальцев,
начиная с мизинцев
- Начинай считать опять.
- Раз, два, три, четыре, пять.
- Мы закончили считать
«Ракета». Развитие концентрации внимания, зрительного восприятия. Посмотри внимательно на картинку. Что ты видишь? На чем мы можем полететь в Космос? Найди и раскрась (если есть возможность распечатать).
«Земля». Развитие коммуникативных навыков, развитие речи, воображения. Вот мы и прилетели в Космос. Посмотри, как здесь красиво! Что ты здесь видишь? Какие планеты ты уже знаешь? Давай вместе придумаем сказку (рассказ) про нашу планету!
Детям
младшего дошкольного возраста можно предложить рассмотреть картинку. Спросить
«Где солнышко?», «Какое оно?», «Цвет?», «Форма?» и т.д. Родители сами могут придумать добрую сказку
для малыша (дружбу, семью, детский сад и т.д.) в зависимости, что актуально для
ребенка на данный момент.
«Найди
пару». Развитие распределения внимания.
А теперь нам пора возвращаться домой. Но
для этого нужно найти нашу ракету. Посмотри на картинку и найди пару каждой
ракете.
«Дорога домой». Развитие пространственного
восприятия, удержание слуховой инструкции, развитие крупной моторики,
координации, развитие самоконтроля.
По пути домой наша ракета попала в
метеоритный дождь. И нам нужно будет обойти все препятствия. На полу родитель раскладывает
игрушки. Задача ребенка – обойти препятствия, не сбивая их, удерживая слуховую инструкцию.
Дети
старшего дошкольного возраста должны точно исполнять приказ командира корабля
(взрослого) с закрытыми глазами. Например: «Шаг в лево», «2 шага вперед», «1
назад» и т.д. При нарушении – ребенок возвращается на исходную точку.
Дети среднего
дошкольного возраста выполняют задание с открытыми глазами.
Дети
младшего дошкольного возраста вместе с родителями переступают,
перепрыгивают, перелазят через предметы.
Обсуждение. Что для тебя было самым интересным?
Самым запоминающимся из нашего путешествия?
Помните, что ребенок развивается через игру!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.04.2020
Дата обновления: 22.04.2020
Дата публикации: 19.04.2020