Азбука безопасности


06.05.2019

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ)

Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

1 группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг;

2 группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг;

4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;

5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.

Методическая выставка «Совершенствование РППС в ДОО по ПДД» и Флэшмоб, посвященный безопасности дорожного движения среди филиалов МБДОУ – детского сада «Детство»

21.03.2019

В соответствии с Комплексным Межведомственным планом мероприятий по БДД, в рамках Недели Безопасности в филиале МБДОУ-детского сада «Детство» детский сад№ 13521.03.2019 г. была организована методическая выставка «Совершенствование РППС в ДОО по ПДД» и Флэшмоб, посвященный безопасности дорожного движения

среди филиалов МБДОУ – детского сада «Детство»


В мероприятии приняли участие: 70 воспитанников; 95 педагогов.


Гости выставки и Флешмоба: Константинова А.А., инспектор ГИБДД, старший лейтенант полиции; Пупышева Е.В., заместитель директора по ВМР.

Ведущие: Госькова М.П., старший воспитатель; Берсенева О.С., старший воспитатель.


В ходе Флэшмоба дети и педагоги призвали окружающих соблюдать правила дорожного движения.

На выставке были представлены макеты, лэтбуки, дидактические и сюжетно – ролевые игры, интерактивные стенды, театральные атрибуты. Методические материалы изготовлены педагогами совместно с родителями (законными представителями) и используются в воспитательно - образовательной деятельности в ДОО. Педагоги активно обсуждали вопросы по организации РППС в группах по ПДД, организацию совместной деятельности с родителями (законными представителями) и социальными партнерами.


03.09.2018

В целях повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма в дошкольном учреждении ведется следующая работа:

— вопросы обеспечения безопасности всех участников воспитательно-образовательного процесса рассматриваются на совещаниях педагогических работников, административных совещаниях при заведующем;

— проводятся занятия, досуги с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма совместно с инспекторами дорожного движения;

— в дошкольном учреждении разработаны:

instrukcija_dlja_vospitatelej_po_pddtt.docx (скачать)

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

26.05.2020

ВНИМАНИЕ! ДЕТИ!

26.05.2020

ВНИМАНИЕ ДЕТИ!

На территории г. Екатеринбурга проводится профилактическоеХочу такой сайт

мероприятие «Внимание - Дети!» с 25 мая по 30 июля 2020 года, которое направлено на предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних в период летних школьных каникул.

За 4 месяца 2020 года на территории г. Екатеринбурга с участием детей зарегистрировано 27 дорожно-транспортных происшествий, в которых 31 ребенок получил ранения разной степени тяжести

Уважаемые родители!

Разъясните своим детям правила безопасного поведения на дороге:

- переходить проезжую часть только в разрешенных местах;

- при переходе дороги необходимо убедиться в безопасности - обязательно посмотреть по сторонам;

концентрировать свое внимание на возможных опасностях, ограничивающих видимость пешехода (стоящая автомашина, ограждение, кусты и тд.);

- не использовать во время перехода дороги капюшоны, наушники,

телефоны и другие гаджеты, отвлекающие внимание;

- использовать на одежде световозвращающие элементы;

- в автомашине всегда пристегивать ремни безопасности и находится в

детском удерживающем устройстве детям до 7 лет;

- катаясь на велосипеде, самокате, скейте, гироскутере и др. перед

переходом проезжей части необходимо спешится;

- использовать велошлем и защитную экипировку.

Соблюдайте ПДД сами и помните, что личный пример –

самая доходчивая форма обучения!

3 ИЮНЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВЕЛОСИПЕДА, ПРОВОЗГЛАШЕН ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕЙ ООН В АПРЕЛЕ 2018 ГОДА.

20.05.2020

Правила безопасного катания

на роликах, велосипеде и самокате

Лето – отличное время года для катания на роликах, велосипеде или самокате. Но необходимо соблюдать определенные правила безопасного катания, чтобы прекрасная прогулка не закончилась в травмпункте.

Помните, необходимо:

1. Надевать защитный шлем, перчатки, щитки на руки и голени, наколенники и налокотники. Асфальт и тротуарная плитка очень твердые, и падение на них может завершиться переломом или сильным ушибом, а падают поначалу все, и даже профи не всегда могут победить гравитацию. Кататься без защиты – признак не крутизны, как кажется многим новичкам и, в частности, подросткам, желающим похвастаться перед сверстниками, а банальной глупости и отсутствия чувства самосохранения.

2. Не ездить на неисправном транспорте – шанс, что важная деталь отвалится прямо во время движения, и «водитель» полетит вверх тормашками вместе с железным конем, резко возрастает.

3. Не кататься в непосредственной близости от других велосипедистов, роллеров, скейтеров и «самокатеров», особенно, если еще мало опыта – легко налететь друг на друга и упасть вместе.

4. Научиться правильно группироваться при падении. Такое умение позволит сделать ваши ролле - и велопрогулки менее травмоопасными, ведь, как уже было сказано, от встреч с твердыми поверхностями не застрахован никто.

5. Крепить на одежду светоотражающие элементы при езде в темное время суток или при плохой погоде: так одинокую фигуру лучше видно другим участникам движения, в частности, автомобилистам, что снижает вероятность столкновения.

6. Не баловаться во время движения: ездить вдвоем на одноместном велосипеде или самокате, не держаться за руль и т.п. Чем меньше опыт, тем аккуратнее следует вести себя на дороге. В противном случае падение или поломка транспорта вам практически обеспечены.

7. Выполнять «финты» только на предназначенной или подходящей для этого площадке, но никак не на проезжей части, тротуаре или детской площадке, где играют несмышленые малыши. Этим вы обезопасите и себя от незапланированных приземлений, и невольных свидетелей ваших «выкрутасов» от попадания под колеса.

8. Выучить правила дорожного движения. По закону, велосипедист – равноправный участник движения, как и автомобилист, и должен подчиняться правилам ПДД. Например, важно знать, как правильно показывать рукой, что хотите повернуть, как надо пересекать регулируемые перекрестки, по какой стороне дороги ехать. А вот роллеры приравнены к пешеходам и не должны появляться на проезжей части.

9. Двигаясь по тротуару, ехать очень медленно, аккуратно объезжая пешеходов и предупреждая их о своем приближении. Для велосипедистов езда по тротуарам, вообще-то запрещена законом, но в большинстве случаев – это единственный способ безопасного передвижения в отсутствие специальных дорожек.

10. Быть предельно внимательным, чтобы ничто не застало врасплох и не заставило потерять равновесие, и отправиться на «свидание» с асфальтом. Таким фактором могут стать и машина, выезжающая из двора, и выскочивший под колеса ребенок или собака, и просто громкий звук.

18.03.2019

квест Матрёшка.png

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».